Искусственный интеллект помогает пользователям ориентироваться на сайте «Онлайнинспекция.рф» и отвечает на распространенные вопросы. За прошлый год чат-бот «Онлайн-инспектор» обработал порядка 40 тыс. запросов пользователей.
В основе чат-бота лежит технология искусственного интеллекта. Для того, чтобы чат-бот мог распознавать запросы пользователей, были сформированы обучающие и валидационные примеры, для подготовки которых была проанализирована база поисковых запросов пользователей за последние годы.
Если пользователь задавал вопрос, и нужно было уточнить информацию или если ответа на вопрос не было в базе данных портала, то пользователь перенаправлялся к сервису «Дежурный инспектор». С целью снижения таких ситуаций и повышения качества ответов, предусмотрено обучение чат-бота на вопросах пользователей.
Всего на сегодняшний день пользователям портала «Онлайнинспекция.рф» доступно порядка 20 бесплатных сервисов. Среди наиболее популярных – сервис «Электронный инспектор» для прохождения самопроверки соблюдения трудового законодательства и сервис «Дежурный инспектор», позволяющий получить развёрнутую онлайн-консультацию и ответ на вопрос в течение 1-3 рабочих дней.
Материал взят с официального сайта Федеральной службы по труду и занятости