ОСНОВЫ ИДЕНТИЧНОСТИ
LAMINAM публикует свой первый отчет о стратегии устойчивого развития в настоящем, а также планы на устойчивое «зеленое» развитие в будущем.
В начале лета 2020 года LAMINAM представил новый фирменный стиль как одну из составляющих своего эволюционного преобразования. Сегодня компания сделала следующий шаг, опубликовав свой первый отчет о стратегии устойчивого развития. Этот шаг не был продиктован сиюминутными тенденциями. Это осознанный выбор, основанный на главных принципах идентичности компании, ее ценностях, которые она воплощает в жизнь – уважение к людям, региону присутствия и окружающей среде. LAMINAM считает, что ведение бизнеса означает внедрение инноваций на рынке путем создания уникальных керамических поверхностей высшего качества с использованием высокотехнологических процессов при производстве.
Абсолютная устойчивость – важная составляющая идентичности LAMINAM
С этой точки зрения компания смотрит в будущее, растет и развивается, сталкиваясь с вызовами завтрашнего дня. Наряду со своей основной целью – конкурировать за лидерство на мировом рынке керамических поверхностей, LAMINAM уделяет большое внимание бережному отношению к окружающей среде, социальной ответственности, благополучию и обучению своих сотрудников, учитывает интересы региона присутствия, укрепляет партнерские связи с представителями местной администрации и ассоциаций. Компания твердо верит в эти ценности и считает их неотъемлемой и важной частью своей идентичности.
Опираясь на свои ценности, LAMINAM подготовила первый отчет об устойчивом развитии компании, взяв на себя обязательство публиковать статистические данные производственных процессов и ставить перед собой новые амбициозные бизнес-цели. Компания готова предложить рынку керамические поверхности, произведенные из натурального сырья, созданные благодаря современным промышленным технологиям, которые снижают неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Бренд LAMINAM – синоним устойчивого развития и лидерства в бизнесе, высокого качества продукта, совершенства и этических принципов, а также постоянного пристального внимания к интересам всех своих прямых и косвенных партнеров, без исключения.
Статистика LAMINAM показывает, что выбор направления развития не случаен. Это продуманная стратегия увеличения промышленного роста и этических обязательств. Компания LAMINAM производит широчайший ассортимент продукции в своей отрасли: 136 поверхностей четырех видов толщины в двух размерах. Продукция компании заняла первые места в номинациях “Crescita” и “Design e Rivestimenti” на “Le Quotabili” в Памбьянко в 2019 году.
Также был зафиксирован 13-процентный рост оборота в 2019 году (по сравнению с 2018). В процентном соотношении эти успехи соответствуют:
- на 65% большему количеству часов добровольного обучения сотрудников,
- на 26% меньшему количеству несчастных случаев на производстве,
- на 94% увеличению работников с бессрочным контрактом,
- на 100% увеличению повторного использования технологической воды,
- на 79% большему повторному использованию металлических опор (+ 168% по сравнению с предыдущим годом),
- на 91% большему повторному использованию необожженных керамических отходов при производстве (+ 67% по сравнению с 2018 годом),
- частичному самостоятельному производству энергии с помощью фотоэлектрической установки, установленной на зданиях производственного комплекса в Фьорано Моденезе.
Следуя логике устойчивого развития, на производстве LAMINAM пристальное внимание уделяется вопросам экологии. Плиты изготавливаются с применением инновационных методов и технологий. В таких технологиях задействованы высокоавтоматизированные и оцифрованные машины, повышающие энергоэффективность и безопасность при одновременном снижении вредного воздействия на окружающую среду. Одним из примеров может служить процесс уплотнения, который имеет решающее значение для производства ламинированной поверхности. Новый подход позволяет работать с низким потреблением энергии и воды за счет использования систем сухой резки, при этом сокращается количество отходов. Система очистки организована таким образом, чтобы повторно использовать ингредиенты. Ничто не выбрасывается: отходы производства вновь вводятся в технологический процесс для сокращения потребления новых ресурсов.

В январе 2019 года компания LAMINAM внедрила инновационную систему борьбы с выбросами на объекте Фьорано Моденезе, в которой использовался активированный уголь. Это позволило сократить производственные выбросы при одновременном улучшении качества воздуха и благополучия района. Эта система является усовершенствованной версией предыдущей, которая была установлена в 2017 году на заводе Борго-Валь-ди-Таро. В то время это была самая передовая система такого типа, применённая при производстве керамики.
Представленный 15 июня новый фирменный стиль LAMINAM, олицетворяющий собой его эволюцию, соответствует самым глубинным ценностям компании. Новый стиль был создан как один из инструментов продвижения продукции компании и самой компании по всему миру. Новый слоган “Сделано природой, воплощено LAMINAM” соединяет в себе производственные цели компании и корпоративную этическую приверженность защите окружающей среды и интересов людей. Компания использует устойчивые производственные процессы для создания инновационных, экологически чистых и перерабатываемых продуктов высшего качества.
На сегодняшний день LAMINAM уже является лидером на мировом рынке благодаря устойчивым «зеленым» фундаментальным ценностям.
ИНТЕРВЬЮ С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ПРАВЛЕНИЯ И ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ LAMINAM АЛЬБЕРТО СЕЛМИ
“История LAMINAM – это участие в архитектурных проектах международного масштаба и сотрудничество с широко известными компаниями-производителями мебели и предметами интерьерного дизайна,” – начал свое выступление председатель правления и генеральный директор LAMINAM – Альберто Селми. “В 2019 году оборот LAMINAM достиг 129 миллионов евро, что укрепило рыночные позиции и показало устойчивый рост компании с 2009 года. Недавнее приобретение LAMINAM инвестиционной фирмой Alpha призвано поддержать рост компании на международных рынках и укрепить роль глобального лидера. Экстраординарное развитие LAMINAM стало возможным благодаря его способности постоянно внедрять инновации на рынок керамики. Инновации позволяют итальянской компании быть на шаг впереди своих конкурентов», – продолжил Альберто Селми. – “Инновации имеют смысл только в том случае, если исследования показывают устойчивые результаты, и нам нужно начать с этого утверждения, если мы хотим понять, как компания развивалась в прошлом и как она намерена продолжать развиваться в будущем».
Альберто также подчеркнул важность экологичности производства: “Команда исследователей и разработчиков LAMINAM всегда придерживалась принципов инновационного внедрения при производстве своих продуктов. Вся продукция компании изготавливается из натурального сырья, пригодного для вторичной переработки, она долговечна и способствует поддержанию здоровой окружающей среды”.

«Результатом такого подхода к процессу производства стали исследования и, позже, применение биоактивной обработки (переработки) в партнерстве с ключевыми игроками отрасли. Эти революционные технологии добавляют поверхностям LAMINAM дополнительные качества – самоочищающиеся и антибактериальные свойства, которые благоприятно отражаются на микроклимате общественных и частных помещений (жилых и нежилых). Использование керамики с такими свойствами для наружной отделки, значительно уменьшает содержание загрязняющих веществ в воздухе», – сказал Селми. – “Одним из успешных результатов этого исследовательского метода стало создание революционно новой линейки продуктов с поверхностями In-Side. Название этой коллекции – производное от технологии, применяемой при их изготовлении, которая позволяет нам создавать керамические плиты с однородной структурой внутри и на поверхности плит”.

“Приверженность нашей компании принципам устойчивого развития подразумевает сосредоточение внимания на снижении и смягчении нашего воздействия на окружающую среду на всех этапах производственной цепочки, от момента взаимодействия с нашими поставщиками до наших производственных площадок и сообществ, где мы работаем”, – подчеркнул Селми. – «Этический подход LAMINAM оказал непосредственное влияние и на сам производственный процесс. Мы начали с выбора поставщиков. В 2019 году LAMINAM ввела производственный ценз, который включал в себя ряд социальных и экологических критериев, что позволило ей контролировать эффективность и устойчивость своей цепочки поставок как в настоящее время, так и в будущем», – рассказывает Альберто Селми. – «На своих итальянских заводах LAMINAM разработала систему проверки экологического менеджмента, которая будет интегрирована в систему управления охраной труда и промышленной безопасности для постоянного мониторинга эффективности компании и результатов, достигнутых в этих двух областях».
“LAMINAM выстроила прочные региональные связи, чтобы помочь гармоничному развитию местного сообщества, где расположены ее заводы. Компания спонсирует и поддерживает культурные, спортивные и архитектурно-ориентированные инициативы, направленные на создание площадки для диалога и участия с заинтересованными сторонами, даже теми, кто непосредственно не связан с компанией», – продолжил Альберто.
”Уровень успеха, достигнутый нашей компанией за эти годы, был бы невозможен без национальной идеологической составляющей – истинной силы, которая вдохновляет нас на инновации”, – сказал Селми.- «Компания применила эти принципы, создав инклюзивную и конструктивную рабочую среду, где дух сотрудничества вознаграждается и культивируется с помощью обучения и тимбилдинга. Безопасность и благополучие сотрудников являются приоритетами для LAMINAM, что гарантирует нам эффективность системы управления и систему поддержки корпоративных социальных инициатив”.
LAMINAM SpA
Основанная в 2001 году, компания LAMINAM быстро завоевала лидирующие позиции на мировом рынке благодаря своим керамическим плитам крупного формата, широким ассортиментом поверхностей, размеров и толщин. В марте 2019 года Альфа-Фонд Прямых Инвестиций – 7 подписал соглашение о приобретении контрольного пакета LAMINAM Spa и реализовал план роста, который в ноябре 2019 года привел к тому, что Pambianco Strategie di Impresa присудила LAMINAM первое место в рейтинге самых “топовых” компаний в секторе дизайна/ покрытий.
Помимо штаб-квартиры в Фьорано-Моденезе, LAMINAM имеет еще два производственных центра-один в Борго-Валь-ди-Таро, недалеко от Пармы, а другой в России, в промышленном парке Ворсино, недалеко от Москвы. Процесс интернационализации компании постоянно продолжается, о чем свидетельствуют недавние открытия LAMINAM Germany, LAMINAM Japan, LAMINAM UK и LAMINAM Israel.
Присутствие компании в Соединенных Штатах, Канаде, Европе, на Ближнем и Дальнем Востоке еще более укрепляется благодаря расширению партнерства и открытию офисов продаж в ряде стран, а также созданию дистрибьюторских центров в стратегических местах, которые были созданы для поддержки динамики международного рынка. Увеличивающееся количество шоу-румов LAMINAM, расположенных в самых важных городах мира, включая Милан, Москву, Варшаву, Киев и Тель-Авив, становится важными ориентирами для местных рынков.
